Компания "Enprani Co., Ltd" окончательно отпочковалась от концерна CJ в 2001 году. Она возникла в 1995 в недрах отделения "CJ Cosmetic", созданного, когда концерн решил направить часть своих финансовых ресурсов на создание и развитие собственного косметического производства.
В Южной Корее ENPRANI входит в тройку лидеров продаж косметической продукции, позиционируется как биотехнологическая компания, использующая только натуральные, экологически чистые ингредиенты.
"ENPRANI Avenue" на Чхондам-дон в центре моды Каннам-гу - первый в Корее концептуальный центр красоты, открывшийся 3 апреля 2003 года, где клиенты могут приобщиться к Культу Касоты и Элегантности в отличии от обычных косметических магазинов, нацеленных только на продвижение и продажу продукции. Темы "яйца" и "рождения", использованные в дизайне центра, символизируют возрождение. В интерьере использован цвет золотистого шампанского на фоне белого, множество округлых линии и колоны, стилизованные по форме фирменных контейнеров для кремов. Упаковка представлена в центре как произведение искусства.
В 2002 и 2003 корейские СМИ назвали продукты ENPRANI хитами года.
В 2005 бренд ENPRANI получил премию "Лучший бренд года".
ENPRANI стала синонимом высокого качества. В Южной Корее бренд имеет более 2500 офисов продаж.